Национальный центр исторической памяти и Холдинг ON Медиа договорились о создании просветительского контента

Новости

Национальный центр исторической памяти и Холдинг ON Медиа договорились о создании просветительского контента

На Международном форуме #МЫВМЕСТЕ состоялась официальная церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Национальным центром исторической памяти при Президенте Российской Федерации и Холдингом ON Медиа. Документ подписали руководитель Центра, член Общественной палаты РФ Елена Малышева и Генеральный директор холдинга Софья Митрофанова.

Как отметили участники церемонии, ключевым направлением взаимодействия станет создание медиапродуктов, посвященных ключевым приоритетам исторической памяти. Партнёрство позволит не только повысить качество, масштаб и охват этой работы, но и сделать историческое наследие по-настоящему живым, понятным и доступным для самой широкой аудитории.

Елена Малышева отметила, что особую ценность представляет объединение вокруг Национального центра настоящих профессионалов и единомышленников, искренне преданных делу сохранения исторической памяти.

Это логичное развитие уже существующего взаимодействия с холдингом ON Медиа. Очень важен именно медиаконтент, цифровые платформы, видеоформаты, которые, отражая приоритеты исторической памяти, формируют наше мировоззрение на уровне осознанности и визуалитета. Наша дальнейшая работа будет объединять всё больше и больше энергичных, мотивированных молодых людей, которые понимают, что историческая память — это не формальность, а их жизнь — экосистема, в которой они находятся.

Елена Малышева

Софья Митрофанова подчеркнула, что сохранение исторической памяти является одной из ключевых ценностей нашего народа, что отражено и в спросе на тематический контент.

В ходе исследования ON Медиа в мае этого года выяснилось, что около 85% опрошенных россиян хотели бы узнать больше об истории Великой Отечественной войны. Причем многие наши граждане предпочитают именно фильмы и другой мультимедийный контент как основной источник информации.

Софья Митрофанова

По ее оценке, создание исторического контента предполагает высокую долю ответственности, поэтому важно работать вместе с историческим сообществом, чтобы бережно хранить сакральную память и в то же время упаковывать ее в современные, живые форматы. И партнерство с Национальным центром,  в первую очередь, ставит перед собой такую цель.

Национальный центр и ON Медиа уже работали над историческим видеоподкастом «Война на Востоке»,  посвященном 80-летию Победы Советского Союза над милитаристской Японией. На 2026 год запланировано три новых проекта, один из которых посвящен Великой Отечественной войне.

Партнеры:

Наш сайт использует файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей. Продолжая работать с сайтом и/или его сервисами, вы принимаете Пользовательское соглашение, Политику конфиденциальности и Политику Cookies.